суббота, 1 февраля 2014 г.

Холодный январь

  Ох, как давно я сюда не писала, обещаю исправиться..... Дни пролетают так быстро, такое чувство, что новый год был ещё вчера, хотя сегодня календарь нам показывает - 1 февраля. 
В январе для меня было самым неожиданным - это снег, но сделать фотографию этого чуда, все не доходят руки, тоже исправим =)
так как на улице холодно, хочется полистать старые журналы и повырезать, понравившиеся статьи и картинки.



сегодня на Ask.fm, был вопрос дня "Твоё самое интересное путешествие?" - на самом деле все мои поездки и путешествия интересны, но почему то вспомнилась поездка в Польшу этим летом, я считаю, она была самой незабываемой. Эти воспоминания заставили меня, пересмотреть фотографии вновь и я хочу поделиться некоторыми с вами







и напоследок милые картинки от меня =)





С Любовью
Кристина Май!


Комментариев нет:

Отправить комментарий