четверг, 7 августа 2014 г.

Wedding Day V&M

 Покажу вам свою первую свадебную съемку. Было не легко, но мне очень понравилось, все таки фотографировать влюбленных - это прекрасно. =)  Поначалу я жутко волновалась, думала, что и как будет, вдруг что то пойдет не так, но со временем это волнение утихло, я просто расслабилась и наслаждалась съемкой.....


 Вику я знала давно, еще в 2011 году я отдыхала в Крыму в лагере "Маяк" и она была вожатой в моем отряде, как говорится  - "все встречи не случайны" и вот прошло 3 года и мне посчастливилось быть фотографом на ее свадьбе =)


красота в деталях.....


они были такие нежные



прекрасная невеста!








  сьемка у нас проходила весело =)


 
они были такие чувственные и искренние...... Макс так трепетно относился к любимой...


Вика была красивой и милой невестой!







и этой фотографией я хочу закончить сегодняшний пост...... всем любви =*




 С Любовью
Кристина Май!

Комментариев нет:

Отправить комментарий