воскресенье, 6 марта 2016 г.

Теплое время.

 На календаре уже весна, а за окном +5, дождик и холодный ветер. Хочу верить, что так будет недолго. Не спорю, такая погода тоже замечательная, можно сидеть дома, пить теплый чай и смотреть уютные фильм, собственно чем мы и занимаемся. Но уж ооочень хочется тепла, солнышка, вдохновения и долгих прогулок.

 На моем компьютере столько еще неопубликованных съемок и фотографий. Понемножку будем исправлять.

 Эту съемку я бы назвала экспресс съемкой, кажется мы справились тогда за минут 15.
 Помню то время. Это было в конце августа, за месяц до моего отъезда в Варшаву. Я тогда многое, что хотела успеть сделать, завершить и это время пролетело очень быстро. 
 Было немножко грустно покидать свой родной и любимый дом, своих родных и близких, но и с другой стороны я была очень счастлива, потому что еду на встречу к своей мечте, на встречу к чему-то новому, неизвестному и такому интересному.



эти фотографии для меня очень теплые, вот потому и делюсь в такую холодную погоду =)




 С Любовью
Кристина Май!

Комментариев нет:

Отправить комментарий