понедельник, 9 сентября 2013 г.

*отличные выходные*

Была на свадьбе у замечательных и милых ребят. Они такие хорошие, на них так приятно смотреть.) Невеста была очень красивой и нежной. Жаль, что не сфотографировала молодых, так как забыла фотоаппарат дома, но под вечер мама вернулась за ним, правда фотографий немного.
 Вот пару фотографий с приятельницей Олей.



немного меня)



















Тамадой вечера был веселый украинский телеведущий Сергей Притула. Для меня это было неожиданно.
 А как же без фотографии)




 Вкусным моментом на свадьбе был изумительный четырехэтажный торт и маленькие пироженки





Ещё пару фотографий на террасе и завершение вечера








Праздник продолжился на второй день в загородном комплексе Butterfly.

мы катались на квадроциклах и стреляли, некоторые даже плавали в бассейне

                                  

(правда сама я не каталась, очень боюсь, но стрелять пробовала )

Букет невесты

немного меня)


























и ещё я нашла время пофотографировать милую и красивую девушку Олю.



детали


























было очень весело и хорошо) Главное, что уютно. 

С Любовью
Кристина Май!

Комментариев нет:

Отправить комментарий