воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Inspiration

Вдохновение.... все когда либо испытывают вдохновение, я не исключение. Вдохновение - это волшебство, которое уничтожает всю неуверенность и все сомнения и приносит много интересных идей, а также заставляет творить.
 Вдохновить может интересная книга, приятная музыка, случайная встреча, тишина, фотография, фильм, листочек в форме сердца, замысловатая снежинка, небо отраженное в луже.
 У каждого муза своя!

Цитаты про вдохновение:
Вдохновение - это такая гостья, которая не любит посещать ленивых.
                   ***
Красиво живут те, кто умеет вдохновлять, и те, кто способен вдохновляться.
                   ***
Жизнь слишком  коротка и бесценна. Так что вдохновляйся всем, в чем чувствуешь хоть каплю вдохновения.
                   ***
Вдохновение иногда приходит из неожиданных источников...
                   ***
Время, затраченное но поиски вдохновения - прелюдия шедевра.


То что вдохновляет меня:
                        Я очень люблю лаванду и ее запах.


                         Мне безумно нравится кружево  

          
Также меня вдохновляет Одри Хепберн - пример женственности, утонченности и изысканности.

Вдохновляют захватывающие и мотивирующие книги.

                                        

Париж - это моя мечта и мое вдохновение!

А еще меня вдохновляют много мелочей.
 Как бы это смешно не звучало, но меня вдохновляют красивые тетрадки.
 Рисунки мороза на окне.
 Фотографии.
 Все, что связано с ретро.
 Диснеевские мультики.
 Звёздное небо.

 Вдохновляйте и вдохновляйтесь!



  С Любовью
 Кристина Май!
                                                                   


Комментариев нет:

Отправить комментарий