понедельник, 30 сентября 2013 г.

Maktubi Raks

Вот прошел долгожданный конкурс "Maktubi Raks", что с арабского означает "Моя судьба - танец". Проходил конкурс 28.09.13. Я очень всем довольна, этот конкурс нас с девчонками сплотил ещё больше) Организатором конкурса была наш замечательный тренер - Анастасия Коновал - а мы ей помогали. И я думаю мы не подвели нашего тренера! Настя - очень хороший, добрый и замечательный человек,  отличный тренер. Я очень благодарна ей за помощь, поддержку, теплые слова в трудный момент, терпение.  Мы с девчонками тебя очень очень любим!!!
И так о конкурсе) мы долго к нему готовились, тренировались, шили костюмы, каждый день проводили в танцевальном зале.
 Пару фотографий, как мы с мамой обшивали и обклеивали камнями костюм)


и костюмом новым я тоже довольна! такой как я хотела)

                                                                          Вуаля!


Фотографии с конкурса)



Аленка

Сашка

Девчонки я вас поздравляю с победами! Мы молодцы !

Видео моего танца)


На второй день проводились мастер классы звезд восточного танца -  Марьяны Леус, Ирины Сватовской и Олеси Леоненко. Это было супер!




Завершился конкурс -  Гала Шоу с участием звёзд Tribal и Belly Dance, концерт проходил в Feride Plaza.





Каринка

Софийка

Наша любимая Настя

 Приглашенная звезда Олеся Леоненко




Спасибо всем вам!!!


С Любовью 
Кристина Май!






Комментариев нет:

Отправить комментарий