вторник, 18 марта 2014 г.

мартовские записки

провожу вечер за чашкой чая, слушаю музыку и пишу вам..... сегодня устала, хотя ничего сложного не происходило, погода наверное влияет. О, да, я думала, весна пришла окончательно и бесповоротно, но нет, у нас опять холодно. Хотя в душе у меня настоящая весна....


  или может быть это у меня душа в цветочек  =)
а вообще я обожаю цветочный принт


На выходных проходила фотовыставка "Квартирник", я очень довольна, что участвовала, Было все очень атмосферно и уютно.

 первый день


второй день


третий день


ааа, ещё зарегистрировалась в Instagram, хотя раньше негативно относилась к этому, но пересмотрев много милых профилей, захотела завести себе.... так что заходите fairychristinamay

напоследок покажу вам немного лаванды



а как проходят ваши весенние дни?


 С Любовью
Кристина Май!

Комментариев нет:

Отправить комментарий