понедельник, 3 марта 2014 г.

spring

  Уже третий день весны, а у нас унылая погода и болото, да и ещё я заболела и не пошла на учебу.
 Ну что ещё делать, когда дома одна и нельзя выйти на улицу, конечно, фотографировать.... сама того не замечая, сделала все кадры в бирюзово-мятных оттенках.
Эти цвета всегда ассоциировались с лёгкостью и нежностью, а значит и с весной. Вот так, за окном болото, а в квартире уже весна


мой весенний фотоаппаратик, люблю очень эту подвеску...


подвесочка лежит, на новом свитере, цвета Тиффани, который мне связала  моя самая родная и любимая тётя ... она мастер в этом!


а это баночка с моими кружавками ..... надо уже новую, а то не влезают все кружева =) 




куклу сшила ещё 1,5 года назад, она весенняя...


 Заканчиваем с мамой обклеивать мой новый восточный костюм..... вот пару элементиков на пояс


думаю, вам понравилась моя весна =)


 С Любовью
Кристина Май!

Комментариев нет:

Отправить комментарий